Новинки

OFF-White

Сортировать по умолчанию цене названию

Off-White

Off-White основан лишь в 2013 году, но уже собирает огромные очереди. Мы расскажем самое важное о бренде, который находится на пике популярности.

Создатель Off-White Вирджил Абло учился на инженера и архитектора, отсюда любовь к чётким линиям, повлиявшая на создание знаменитого принта Off-White в виде диагональных полосок. После учебы Абло стал стажером итальянского дома моды Fendi, получив первый опыт работы в модной индустрии. На стажировке Абло познакомился с Канье Уэстом, а через год стал его креативным директором. Отвечал за стиль, работал над обложками и визуальной частью концертов.

В 2012 году Абло создаёт уличный бренд Pyrex Vision. Дизайнер покупал одежду из старых коллекций Polo Ralph Lauren, в частности фланелевые рубашки за $40, наносил на них трафаретные надписи и продавал как минимум в десять раз дороже. Популярность Pyrex принесли рэперы Джей Зи и Канье Уэст, которые носили одежду во время тура. Не смотря на популярность бренда среди звёзд, вскоре он закрывается. В 2013 году Абло создаёт новый бренд - Off-White.

Вдохновением для создания Off-White послужила футболка из осенне-зимней коллекции 2012–2013 годов испанского дома Balenciaga с изображением сфинкса и надписью «Join a Weird Trip». По мнению Абло, это идеальный пример уличной одежды с ярлыком высокой моды.

«Идея заключалась в том, чтобы привнести в Европу американский дух и нью-йоркский стиль жизни. Коллекция Off-White с американской эстетикой, сделанная в Италии, — лучший продукт с точки зрения моды. Нет другого места на Земле, где можно на заказ сшить жакет с деталями ручной работы. Мои любимые поставщики — маленькие итальянские компании», рассказывает Вирджил Абло.

В первую мужскую коллекцию Off-White входили: футболки, шорты, рубашки, рюкзаки, сумки, худи и куртки с абстрактными принтами.

В 2014 году Off-White запускает женскую линию одежды и дебютирует с ней на неделе моды в Париже. Коллекция стала популярной, когда Бейонсе одела худи Off-White в своем клипе.

Первый магазин Off-White в США открылся летом 2016 года. В том же году Абло открыл первый концептуальный магазин Off-White в Токио. Каждый магазин Off-White имеет свой замысел. Абло спроектировал магазин в Гонконге - двухъярусное пространство с бетонными полом и стенами. Дизайн магазина в Торонто вдохновлён пустыней, внутри насыпан настоящий песок.

Офисы Off-White расположены в Милане. Для Абло очень важно изготавливать одежду из качественных итальянских тканей. Кстати название Off-White подразумевает серое пространство между чёрным и белым, символизирующее слияние высокой и уличной моды. Off-White прославился во многом благодаря коллаборациям с гигантами моды: Jimmy Choo, Heron Preston, Nike, Ralph Lauren и Moncler.

Знаковой для Off-White стала коллаборация с Nike, состоявшая из 10 кроссовок: Zoom VaporFly, Air Force 1, Air Max 90, Air Jordan. Air Jordan 1 стали первыми кроссовками коллекции. Классическая расцветка «Chicago» была дополнена надписью «SHOELACES» на шнурках и «AIR» на подошве.

Абло о коллаборации: «Эта обувь является примером того, как можно сделать продукт интересным, всего лишь на 3% изменив элемент дизайна». Абло прекрасно владеет streetwear и чувствует время. Ему удалось создать компанию, диктующую тренды. Черно-желтые полосы, стрелки, яркие смелые цвета и принты, надписи в кавычках - все это Off-White. Хотите быть в тренде? Заглядывайте в наш каталог Off-White, этот бренд ещё не скоро выйдет из моды!