Balenciaga

Сортировать по умолчанию цене названию

Balenciaga

Мы уверенны, многие из вас не подозревали, что бренду Balenciaga уже больше 100 лет. В 1919 году Кристобаль Баленсиага открыл швейную мастерскую в городе Сан-Себастьян, Испания. Он разрабатывал дизайн одежды для испанской аристократии и одним из первых ввел моду на безразмерную одежду, позволив женщинам бросить вызов обыденности.

Позднее модный дом Balenciaga открылся в Париже и обрел большую популярность. Однако в скором времени Кристобаль объявляет о грядущей смерти высокой моды и закрывает Balenciaga. Несмотря на многочисленные просьбы о возвращении Кристобаль не меняет решения вплоть до самой смерти.
Balenciaga закрывается на 15 лет.

Дальше начинается самое интересное - возрождение бренда.
Кто создал современный образ Balenciaga? За всю историю существования модный дом сменил множество креативных директоров, мы расскажем о самых знаковых.

В 2001 году бренд покупает корпорация Kering, куда входят Gucci, Yves Saint Laurent и Alexander McQueen. Первым новым креативным директором стал французский дизайнер Николя Жескьер, возродивший былую славу Balenciaga.

Следующим стал Александр Вэнг, имеющий на тот момент свой street wear бренд. Вэнг начал путь слияния street эстетики и высокой моды. Несмотря на неодобрительные отклики критиков его первая коллекция произвела фурор - минимализм и выдержанная классика с ноткой уличного стиля. Так началась трансформация модного дома Balenciaga.

Переходим к важнейшей части. В 2015 году пост креативного директора Balenciaga занимает Демна Гвасалия, недавно запустивший свой street wear бренд Vetements. Именно он перевернул эстетику Balenciaga вверх дном, новыми отличительными чертами дома моды стали логомания и многослойность.

Одной из первых разработанных вещей сала кепка с логотипом Balenciaga, с тех пор логотип присутствует в каждой коллекции, став таким же узнаваемым как Gucci или Louis Vuitton. Balenciaga начинает выпускать худи, футболки с принтами, джинсы, кроссовки и другую повседневную одежду, завоевывая внимание молодежи.

Демна смог доказать,что одежда с подиума может быть повседневной и носибельной, это вывело Balenciaga на новый уровень.


ИП РЕВЕКО СОФИЯ-ВИКТОРИЯ АЛЕКСЕЕВНА
ОГРНИП: 320784700114810
ИНН: 784100753510