Anti Social Social Club

Сортировать по умолчанию цене названию

Anti Social Social Club

Anti Social Social Club - бренд, ворвавшийся в мир моды, получивший популярность и гору обсуждений. Депрессивные принты, однотонные цвета, преимущественно чёрный, белый, розовый, нашли отклик в сердцах людей. Марку носят даже звезды: Travis $cott, Kanye West, Kim Kardashian.

Бренд основал американец Ник Лурк (Nick Lurk) - маркетолог с десятилетним стажем, проработавший в мировой крупной street-wear компании Stussy. Название переводится понятно - «Ассоциальный Социальный клуб». Первая вещь, созданная Лурком, наделена грустной предысторией. В 2015 году создатель возвращался с вечеринки в подавленном состоянии. Свои эмоции Ник выплеснул в футболку Anti Social Social Club, созданную в фотошопе. Выложив фото в интернет, посыпались заказы. Это подтолкнуло Лурка развивать бренд в личном депрессивном направлении.

Anti Social Social Club - прямое отражение внутреннего мира и депресcии Ника. Печальные моменты жизни подталкивают на создание новых коллекций с драматическими надписями: «I miss you », «I still feel the same», «Paranoid». Депресcия помогла зарабатывать деньги.

Ник Лурк успешно продвигает своё детище, используя личные связи с модными и музыкальными тусовками. Появление Kanye West в чёрном худи с белой надписью Anti Social Social Club спровоцировало фанатов скупать одежду с сайта бренда. Ассортимент заканчивался через минуты, многие шли к реселлерам и переплачивали.

Одежду Anti Social Social Club выбирают преимущественно люди, не поддерживающие происходящие события в мире и общепринятые нормы. Вещи позиционируются как базовые, легко сочетающиеся, фасоны незамысловатые, отсутствие излишеств. В коллекциях собраны футболки, свитшоты, худи, штаны, куртки, кепки.

Anti Social Social Club учавствовал в коллаборациях с UNDFTD, Dover Street Market, Nike , mastermind JAPAN, Bape.

У бренда множество поклонников в мире, но есть и хейтеры, негодующие от популярности марки, считающие, что бренд не выделяется уникальностью и качеством. Качество одежды посредственное, схожее с массмаркетом, но в то же время на модели ставят десятикратную накрутку. Коммуникация с клиентами отсутствует, а доставка занимает месяцы. Возможно, это часть «ассоциальной» концепции.

Заходите в каталог магазина 4:20 SHOP и выбирайте аксессуары Anti Social Social Club:

Носки

Шапки

Кепки

Приятного шоппинга! 4:20 SHOP.


4:20 SHOP

ИП РЕВЕКО СОФИЯ-ВИКТОРИЯ АЛЕКСЕЕВНА
ОГРНИП: 320784700114810
ИНН: 784100753510